Как сделать прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Обращайтесь и получите официальную регистрацию за короткий срок по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Владимире

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках закона.


Мы экономим ваше время. С нами Вам не нужно месяцами выбирать достойных владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с другими фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Владимире? Согласно действующему закону для временного учета фото не потребуется.


4. Как прописать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Да. Иногда некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к процессу без предоплаты. Вознаграждение за услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в легальности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по такому паспорту мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.06.2025